13/09/2018 09:38
Яндекс провёл в Краснодаре конференцию о рекламных технологиях
12 сентября в «Галич Холле» прошла конференция «Яндекс в Краснодаре: рекламные технологии для бизнеса». В ней приняли участие более пятисот местных специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, представителей рекламных агентств и других людей, которые интересуются продвижением товаров и услуг в интернете.
На мероприятии выступили эксперты из Яндекса. Наталья Малышева, руководитель проектов в Яндекс.Директе, рассказала о том, что Директ планирует стать единой платформой для размещения рекламы самых разных форматов. Директор по продажам малому и среднему бизнесу Наталья Ковалёва дала рекомендации по привлечению и удержанию клиентов.
Валентина Николаева, руководитель группы по работе с агентствами в Южном федеральном округе, говорила о тенденциях развития местного рекламного рынка. Например, о том, что краснодарской недвижимостью по большей части интересуются пользователи из других регионов и при этом 10—15% всех запросов приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Отдельный блок программы был посвящён практическому применению рекламных технологий. Среди прочего эксперт Яндекса по обучению Константин Нейчуков наглядно продемонстрировал, как можно превратить ретаргетинг в стабильный источник трафика с хорошим показателем конверсии.
По данным аналитиков Яндекса, Краснодарский край — один из самых быстрорастущих регионов по количеству новых рекламодателей. Ежегодно их становится на 15—20% больше, при этом постоянные клиенты Яндекса тоже интенсивно наращивают обороты. В июне этого года Яндекс открыл в Краснодаре коммерческий офис, чтобы познакомить местных предпринимателей с рекламными инструментами, а также помочь им увеличить продажи и получать максимальную отдачу от вложений в рекламу.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2018/09/13/346608.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!