11/03/2019 10:19
Исследование: Каждый четвертый работодатель сталкивался с исчезновением сотрудников после официального трудоустройства
Результаты опроса, проведенного службой исследований HeadHunter показали, что почти 60% работодателей в курсе, что «гостинг» («ghosting», от англ. «ghost» — призрак) — это обозначение случаев, когда сотрудники внезапно перестают выходить на работу и на связь с работодателем, часто сразу после того, как дали согласие на предложение о работе. 13% слышали этот термин, но не знали, что он обозначает.
Лишь 10% компаний не сталкивались с гостингом в своей практике. 66% работодателей, принявших участие в опросе, отметили, что случаи были связаны с соискателями, переставшими выходить на связь после собеседования. Почти половина заявили, что соискатель пропадал уже после полученного предложения о работе. Каждый четвёртый работодатель отметил, что такое случалось с сотрудниками после официального трудоустройства.
41% работодателей сталкивались со случаями гостинга не более 4 раз, еще 23% - до 8 раз. Более 9 раз с гостингом сталкивались 36% работодателей.
По мнению большинства работодателей (82%), основная причина гостинга — это отсутствие у соискателей решимости сказать напрямую, что их что-то не устраивает. 36% считают, что гостинг имеет место, когда соискатели неожиданно находят более подходящую/высокооплачиваемую работу. Высокий уровень стресса как одну из причин гостинга назвали 21% работодателей. Также некоторые отмечали среди возможных причин этого явления такие вещи, как «безответственность», «внутренние комплексы», «инфантилизм современной молодёжи» и «низкую культуру делового общения».
В рамках опроса работодатели привели некоторые случаи гостинга и собственной практики:
«Продавец добивалась, чтобы её взяли на работу, а после трудоустройства во время рабочего дня ушла в галстуке, бэйджике на улицу и не вернулась, на звонки больше не отвечала».
«Кандидат должен был выйти на работу в понедельник, но у него просто не завелась машина, и он решил, что не надо выходить».
«Девушка вышла на обучение в контактный центр: провела несколько часов, наблюдая за работой операторов. Попросила разрешить ей выйти на улицу. Вышла без джинсовой куртки (дело было весной), и больше мы ее не видели. На звонки и смс не отвечала. Куртка больше года висела на вешалке, ожидая хозяйку, но та так и не вернулась».
«Один прораб после полугода работы вахтой на Ямале влюбился в местную девушку, они сели в лодку и уплыли на утренней зорьке. Через 1,5 месяца объявился и продолжил работу».
Опрос проводился с 19 по 28 февраля 2019 года среди 287 российских работодателей.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2019/03/11/351092.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!