02/12/2019 11:27
Перспективное движение
Повышение качества железнодорожных перевозок — в списке целей, обозначенных государственной программой «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края». О том, как в этом отношении работает пригородный железнодорожный транспорт – рассказал генеральный директор компании «Кубань Экспресс-Пригород» Максим Жуков.
Как удается держать планку конкурентно преимущественного вида транспорта?
Преимуществ у нашей компании, как у железнодорожного транспорта, достаточно. В автомобильных пробках мы не стоим. Движение поездов осуществляется в рамках четкого графика. Для пассажиров это означает, что сокращается время в пути от точки А до точки Б. Еще из преимуществ – меры безопасности, которые соблюдаются в обязательном порядке. Электропоезда оборудованы различными системами устройств безопасности, кнопками связи, а общественный порядок поддерживается совместно с сотрудниками правоохранительных органов. Кроме того, в вагонах установлено видеонаблюдение.
Расскажите о проекте «Городская электричка» и новых проектах.
Городская электричка – проект также из списка наших преимуществ. Он реализуется недавно, но пользуется спросом. Это так называемые «короткие» поезда, имеется в виду длительность маршрута. Они ходят по городским территориям – в Краснодаре и Сочи. Пассажиры могут пользоваться перевозками в утренние часы, минуя автомобильные пробки, и возвращаться домой в вечернее время также без заторов. Перевозят пассажиров новые поезда, красивые, удобные и комфортные – в вагонах мягкие кресла, кондиционеры. Если говорить о проектах, у нас еще много их в планах. Основная же наша задача — это обновление подвижного состава, потому что со временем меняется и отношение самих пассажиров к уровню комфорта, который предоставляет перевозчик. Проще говоря, абы на чем люди сейчас ездить уже не хотят.
Городская электричка оказалась востребованным проектом?
Весьма. Почти сразу после того, как мы его запустили, мы увидели, что пассажиропоток у нас вырос буквально вдвое. По всем параметрам мы в какой-то мере можем даже конкурировать с перевозчиками другого вида транспорта.
В каком состоянии находится подвижной состав в настоящее время?
Подвижной состав, работающий в северном направлении, пока в процессе усовершенствования. «Ласточки» же у нас ходят в южном направлении. Как выглядят вагоны этих электропоездов все знают, они красивые, удобные и комфортные. В РЖД ведется программа по обновлению составов, в которой активно участвует и «Кубань Экспресс-Пригород». Так что в ближайшее время появятся новые составы повышенной комфортности, произведенные в России. Например, электропоезда «Иволга». Стоит отметить, что мы ушли от «деревянных лавок» и на маршрутах Краснодарского края ходят поезда с мягкими креслами. В идеале мы стремимся к тому, чтобы обновить подвижной состав на все сто процентов.
Сколько перевезли пассажиров за летний период? Что прогнозируете в осенне-зимний период? Сколько сегодня ежедневно людей пользуются пригородным транспортом?
Летом, когда к нам приезжают гости из других городов пассажиропоток с 25 тысяч в сутки увеличивается до 45 тысяч. В этот жаркий во всех отношениях период мы увеличиваем количество составов. Если мы видим, что на линии не хватает пар поездов, мы обращаемся в РЖД с просьбой добавить. В осенний период наблюдается спад, но зимой также много пассажиров в направлении горнолыжного курорта.
Есть ли у компании «Кубань Экспресс Пригород» услуга аэроэкспресса для перевозки пассажиров из аэропорта в город и обратно?
Да, конечно. Наши поезда курсируют в и из аэропорта Адлер. Можно спокойно без пробок добраться до Сочи. Маршрут пользуется заметным спросом, он достаточно удобный и перспективный.
Как можно узнать о новых услугах пригородного перевозчика, которые вводятся?
О расписании всех поездов и электричек можно узнать в билетных кассах. А также на нашем сайте www.kuban-express-prigorod.ru и в социальных сетях.
Финансовый вопрос тоже важен для каждого из нас. Какова тарифная политика? Планируется ли повышение тарифов в ближайшее время?
В течение последних двух лет мы стараемся удерживать цены на одном уровне и не менять тарифы, но не всегда это зависит только от нашего желания. Индексация цен проходит ежегодно, и если будет повышение стоимости проезда, то незначительное.
Существуют ли льготы для пассажиров, какие и для каких категорий граждан?
Безусловно, есть. И это одно из главных преимуществ пригородного железнодорожного транспорта. Льготы, которые мы предоставляем нашим пассажирам – есть только у нас. Это по сути социально адаптированные перевозки. Учащиеся, к примеру, у нас пользуются пятидесятипроцентной скидкой при оплате проезда.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2019/12/02/356460.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!