Права пассажиров в случае проблем с рейсами
По законам Евросоюза, если вам сообщили об отмене позднее чем за 14 дней до первоначально запланированного времени вылета, вам может полагаться компенсация в размере до 600 евро на человека. Если расстояние полёта составляет более 1500 километров и вылет задерживается более чем на 2 часа, перевозчик также обязан обеспечить пассажиров в аэропорту едой и напитками и дать возможность сделать два телефонных звонка или послать два сообщения по электронной почте. При необходимости авиакомпания также должна разместить пассажиров в гостинице и обеспечить проезд до нее.
Кроме того, согласно европейскому Регламенту ЕС №261, в случае более чем трёхчасовой задержки или отказа в посадке пассажир также может иметь право на компенсацию в размере до 600 евро на человека.
Сумма компенсации рассчитывается, исходя из расстояния полета. Обоснованность претензии зависит от фактического времени задержки при прилете и причины отмены или задержки. Пострадавшие пассажиры могут обратиться за компенсацией задним числом — в течение трёх лет после рейса.
Компенсация, предусмотренная Регламентом ЕС №261, полагается за проблемы либо с рейсами, вылетающими в Россию из аэропорта на территории Европейского Союза (вне зависимости от страны авиакомпании), либо с рейсами, которые направляются из России в аэропорт на территории Евросоюза и выполняются авиакомпанией из ЕС.
Чрезвычайные обстоятельства, такие как неблагоприятные погодные условия или экстренные случаи, связанные с необходимостью оказания неотложной медицинской помощи, могут освободить авиакомпанию от обязанности выплачивать компенсацию.
|
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!