29/07/2020 13:30
Светлана Бессараб: в общественном транспорте Краснодара должны работать кондиционеры
Эксперты Общероссийского народного фронта в Краснодарском крае обеспокоены отсутствием систем кондиционирования воздуха в общественном транспорте региона и выступили за разработку программы по постепенному переходу на обязательные нормы по соблюдению температурного режима, экологичности, норм вместимости и внесении изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Соответствующий запрос представители регионального отделения ОНФ направили в Министерство транспорта Российской Федерации.
Ежегодно с наступлением жаркого периода в адрес регионального отделения ОНФ в Краснодарском крае поступают жалобы на работу общественного транспорта. Чаще всего граждане жалуются на отсутствие или неприменение систем охлаждения воздуха.
В 2018 и 2019 гг. региональное отделение ОНФ проводило мониторинг состояния общественного транспорта, более 600 опрошенных проживали в Краснодаре. Полученная по результатам опроса статистика выявила, что в большинстве своем транспорт не отвечает существующим показателям качества транспортного обслуживания, утвержденным социальным стандартом транспортного обслуживания населения.
Проблему с охлаждением воздуха подтверждают также сведения, опубликованные в СМИ, согласно которым МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (ККТУ) на линии в июле выпускает 228 трамваев (всего 297), из которых 41 единица оснащена кондиционерами (13,8%), 141 троллейбус (всего 194), из которых 48 единиц оснащены кондиционерами (24,7%), а также 128 из 163 автобусов, при этом 160 из них оборудованы системами кондиционирования.
Также представителями ККТУ было отмечено, что положения социального стандарта носят рекомендательный характер.
«Социальный стандарт транспортного обслуживания, действительно, носит рекомендательный характер, но не стоит забывать, что для водителя и кондуктора, работодатель, в соответствии с действующими санитарными нормами, обязан обеспечивать допустимые величины параметров микроклимата на рабочих местах. Несоблюдение данных норм, в особенности для водителя, может стать опасным для окружающих. Учитывая приведенную статистику, возникает вопрос - как нормы обеспечиваются для работников 86,2% единиц выпускаемых на линию трамваев и 75,3% троллейбусов? Стоит отметить, что проблема эксплуатации устаревших транспортных средств на городском пассажирском транспорте существует давно, и во многих муниципалитетах страны, вместе с тем, транспорт необходимо приводить к существующему стандарту, что, безусловно, требует дополнительных затрат. Сегодня выпадающие доходы не позволяют муниципалитетам полностью обновить транспорт, но бесконечно это продолжаться не может, с нашим жарким климатом людям просто невыносимо оставаться без кондиционирования воздуха в душных салонах», - прокомментировала член регионального штаба ОНФ в Краснодарском крае, депутат Государственной думы РФ Светлана Бессараб.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2020/07/29/361239.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!