29/11/2021 13:04
Исследование: ростовчане "распробовали" беспроводной звук
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала спрос на гаджеты в период одной из крупнейших распродаж года – «Черной пятницы-2021». Чаще всего ростовчане приобретали Bluetooth-наушники. С 26 по 28 ноября объемы их продаж[1] выросли на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца.
Активнее всего покупатели выбирали модели беспроводных наушников от Xiaomi, Apple, Samsung и Honor.
Еще один заметный тренд традиционной ноябрьской распродажи — рост спроса на гаджеты из категории умного дома. Ростовчане покупали умные лампочки, розетки, датчики и камеры на 25 процентов чаще, чем в прошлом месяце. Почти на 20 процентов больше стали выбирать смарт-часы — подавляющее большинство пользователей приобретали устройства от Huawei, Samsung и Amazfit.
Среди смартфонов абсолютными лидерами стали Samsung и Xiaomi — на «Черную пятницу» основной спрос пришелся на модели Samsung Galaxy A12, Samsung Galaxy A02, Xiaomi Redmi 9A и Xiaomi Redmi 9T.
«Спрос на беспроводные наушники увеличивается из-за отказа производителей от разъема для подключения проводных наушников. На сегодня свыше 15 процентов покупаемых смартфонов в России не имеют аудиовхода. Этот фактор подталкивает потребителей переходить на беспроводные модели, чтобы не использовать неудобные переходники. Что касается роста популярности устройств для умного дома, то здесь главным триггером выступает стремление людей к экономии, комфорту и безопасности», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
___________
[1] В салонах розничной сети МТС.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2021/11/29/369705.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!