01/03/2022 10:33
Big Data позволила привлечь донским автошколам и языковым центрам больше клиентов
В 2021 году умное продвижение на основе обезличенных больших данных (Big Data) пользовалось высоким спросом в сфере образовательных услуг – 40% всех новых подключений сервиса МТС Маркетолог, который действует на основе Big Data, пришлось на эту отрасль. Автошколы с помощью цифровых каналов предлагали потенциальным клиентам пройти бесплатный урок вождения, центры по изучению иностранных языков сообщали о новых акциях и скидках на обучение.
Совсем немного образовательной сфере уступила торговля – на нее пришлось почти 35% новых обращений. Магазины использовали МТС Маркетолог, чтобы информировать жителей региона об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов при посещении торговых точек, расположенных в ТЦ, и условиях доставки товаров.
Повышенный интерес к digital-рекламе также проявили медицинские центры и частные лаборатории. Их доля достигла 15% в общем клиентском портфеле. Они использовали инструменты умного продвижения, в том числе, для поиска новых сотрудников.
«МТС занимается анализом больших данных по самым разным направлениям с 2015 года. Мы накопили масштабную экспертизу и готовы предлагать ее для решения практически любых задач. Так, цифровые сервисы позволяют провести рекламную кампанию с небольшим охватом до 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей. При поиске новых клиентов можно тонко настроить, кто именно увидит предложение, — по полу, возрасту, интересам, геолокации и десяткам других параметров. Например, можно адресовать предложение только тем, кто часто бывает неподалеку от пунктов самовывоза вашего интернет-магазина. Благодаря Big Data достигается точное таргетирование, что значительно увеличивает отклик на рекламу», – комментирует директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
В основе сервиса «МТС Маркетолог» лежит Big Data – обезличенные данные об абонентах, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов. С помощью специальной платформы бизнес может сделать точечную рассылку, опираясь почти на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/03/01/370981.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!