15/03/2022 13:11
Российские работодатели стали чаще искать специалистов по работе с Telegram
Эксперты hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, выяснили, насколько часто умение работать с теми или иными социальными сетями указывается в вакансиях.
По данным базы вакансий hh.ru, с начала 2022 года такое требование, как навык работы с социальными сетями, встречалось более чем в 103 тысячах вакансий по всей России и в 4,3 тысячи вакансий в Краснодарском крае, причем, за аналогичный период прошлого года в регионе было всего 3,3 тысячи таких предложений.
Чаще всего работодатели рассчитывали найти специалистов, профессионально работающих с Instagram – это более 17 тысяч вакансий по всей России. На втором месте с небольшим отставанием находится Telegram (требование указано в 15 тысячах вакансий), на третьем – VK (13 тысяч вакансий). Реже всего компании ищут людей с навыком работы в «Одноклассниках» - всего около тысячи вакансий.
Любопытно, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российские работодатели значительно чаще стали упоминать в вакансиях работу с Telegram (таких предложений стало на 250% больше), с TikTok (на 185%) и с Twitter (на 107%). Популярность Instagram увеличилась на 78%, VK – на 59%.
Добавим, что согласно опросу, который ранее провела Служба исследований hh.ru, для 22% кубанцев именно социальные сети были главным фактором, отвлекающим от работы. По России в целом доля таких респондентов составила 27%. Чаще всего это представители сферы искусства и медиа, маркетологи, специалисты по закупкам, ИТ-специалисты и административный персонал.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/03/15/371168.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!