24/05/2022 09:56
Почта и РЖД отправили первый почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва – Владивосток
В минувший понедельник, 23 мая, из терминально-логистического центра «Ворсино» отправился первый почтовый контейнерный поезд «Россия» по маршруту Москва — Владивосток. Главной особенностью поезда являются специально разработанные расписание и технология, предусматривающие возможность отцепки и прицепки фитинговых платформ с контейнерами на станциях крупных городов вдоль Транссибирской магистрали.
По пути следования поезд сделает восемь остановок в крупнейших городах Транссиба: Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск. В общей сложности с учётом отцепки и прицепки вагонов он доставит в регионы 84 крупнотоннажных контейнера с почтовыми и коммерческими грузами. Среди клиентов – крупнейшие ритейлеры и производители: Детский мир, Лента, Спортмастер, М.Видео и многие другие. В составе поезда также проследуют контейнеры с автомобилями Почты России, конечная точка доставки – Петропавловск-Камчатский.
Сборку и расконсолидацию контейнерных грузовых партий Почта России выполняет в своих магистральных сортировочных и логистических центрах. Работа автоперевозчиков, логистических центров, железнодорожных терминалов и станций интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет гарантировать клиентам транзитное время.
«Сегодня обострился запрос на стабильные и скоростные наземные логистические маршруты. Бесперебойные поставки товаров важны как для конечных клиентов, так и для продавцов любого масштаба: от индивидуальных селлеров до крупнейших ритейлеров и производителей. Поезд «Россия» – наш совместный с РЖД ответ на этот запрос. Он будет курсировать между Москвой и Владивостоком на постоянной основе. И это только первый почтовый контейнерный поезд, который мы запускаем», – отметил генеральный директор Почты России Максим Акимов.
«Сегодняшнее событие эпохально. Создан абсолютно новый сервис. Этот тот случай, когда новый продукт позволяет получить выигрыш каждому участнику. Это целый контейнерный состав, который объединяет в себе преимущества как грузового, так и пассажирского поездов: скорость – 1500 километров в сутки, повышенная грузоподъёмность, отцепка и прицепка вагонов на нужных станциях, отсутствие дополнительной перегрузки. Все эти составляющие обеспечивают необходимую гибкость и прогнозируемость перевозок, а соответственно их высокую конкурентность», – отметил генеральный директор – председатель правления РЖД Олег Белозёров.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/05/24/371859.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!