17/08/2022 17:54
Ростовчане стали чаще тратить кешбэк на концерты и аренду электросамокатов
МТС сообщает о двукратном росте числа жителей Ростовской области, которые стали экономить с помощью кешбэка. Накопленный кешбэк ростовчане тратят в основном на аренду электросамокатов, покупку билетов на концерты и в театры, а также на оплату услуг мобильную связи.
К июлю 2022 года количество пользователей программы лояльности МТС Cashback увеличилось в регионе в два раза по сравнению с началом этого года, а сумма потраченных ими бонусов — в три раза. Чаще всего донские участники программы получают кешбэк за платежи в сервисе МТС Деньги, в том числе за оплату услуг ЖКХ, штрафов; покупки в магазинах и интернет-магазине МТС; а также за оплату покупок картой MTS Cashback.
«В последнее время мы отмечаем высокий спрос на программы лояльности МТС со стороны жителей Ростовской области. И это не удивительно. На фоне роста расходов на продукты питания и одежду многие потребители стали перераспределять бюджет в пользу необходимых товаров и искать возможность получать еще больше выгод от повседневных покупок. Сервис МТС Cashback помогает нашим клиентам экономить не только на связи, но и на досуге. Так, с накопленным кешбэком можно выгодно сходить в кино и на концерты, покататься на электросамокатах, послушать музыку, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре KION и многое другое», — отмечает директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.
МТС Cashback — это программа лояльности экосистемы МТС, которая позволяет копить и тратить кешбэк на повседневные покупки, подписки, развлечения, а также на связь.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2022/08/17/372682.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!