11/10/2024 10:06
Студентка КубГУ Полина Абрамянц вошла в число победителей профессионального конкурса «Флагманы образования»
Объявлены имена десяти победителей финала профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». По итогам соревнований, которые проходили в Волгограде, в число сильнейших вошла студентка Кубанского государственного университета Полина Абрамянц. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Конкурс «Флагманы образования» выявляет наиболее подготовленных и мотивированных студентов из всех регионов России для их вовлечения в педагогические профессии. Студентам предоставляются возможности для развития и профессиональной самореализации в сфере образования.
«Финал конкурса «Флагманы образования» – это не просто тысячи новых личных историй успеха наших участников, это момент формирования и развития всероссийского движения, которое меняет облик отечественной системы образования на всех уровнях. Каждое достижение финалистов – это кирпичик в строительстве крепкого фундамента будущего России. Мы создаем молодую команду, которая вдохновляет, развивает креативные подходы к решению задач и будет вести за собой подрастающее поколение. Система образования нуждается в новых идеях и свежем взгляде, и именно наши студенты-финалисты способны эти идеи не только предложить, но и, что немаловажно, реализовать», – отметил исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.
Важной задачей сегодня является обновление кадров в системе образования, и государство активно участвует в этом процессе. Президент Российской Федерации Владимир Путин подчеркивает необходимость привлечения молодых специалистов, которые востребованы во всех сферах деятельности, включая образование. Молодые преподаватели и управленцы привносят свежие идеи и новые подходы к организации учебного процесса. Они инициируют актуальные проекты и предлагают современные методики обучения, что способствует улучшению качества образования. Поддержка Президента в продвижении этих инициатив играет ключевую роль, позволяя молодым специалистам не только продемонстрировать свои навыки, но и реализовать свой потенциал. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей», на протяжении нескольких лет успешно развивает профессиональное сообщество, создает условия для обмена опытом и знакомства с лучшими практиками, что, в свою очередь, способствует формированию эффективной образовательной среды.
На торжественной церемонии подведения итогов выступил руководитель проекта «Флагманы образования» АНО «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв. Он поздравил финалистов и победителей, дал напутственные слова.
«Уважаемые участники конкурса! Вы на пороге важного этапа своей жизни – становления Учителями. Ваша работа будет иметь огромное значение для будущих поколений, для формирования ценностей и жизненных ориентиров граждан нашей страны. Я призываю вас быть не только носителями знаний, но и вдохновителями. Вы обладаете силой зажигать искры любознательности в сердцах учеников, словно художник, который добавляет яркие цвета в серую палитру жизни. Именно от вас зависит, каким будет наше будущее. Стремитесь не просто передать знания, но и научить мечтать, ведь именно мечты порождают великие дела», – выступил руководитель проекта «Флагманы образования» АНО «Россия – страна возможностей» Борис Соловьёв.
На протяжении четырех дней участники решали конкурсные задания. Первое испытание прошло в индивидуальном формате. Студенты готовили самопрезентацию о личном и профессиональном опыте, а также представление об образовательной организации, в которой они хотели бы работать. Самые яркие выступления получились там, где ребята интегрировали свой опыт в эту образовательную организацию будущего.
Второе конкурсное испытание – иммерсивные кейсы. Ребята предлагали групповое нестандартное решение проблемной ситуации. Решение представлялось в формате небольшой постановки. Все десять человек презентовали решение по ролям, которые распределялись самостоятельно участниками группы – кто-то был учителем, кто-то представлял администрацию образовательной организации, другие выступали от лица родительского сообщества.
Заключительным конкурсным испытанием стала «Лаборатория инноваций», где студенты разработали проекты, в которые включали идеи о профессии будущего. Были предложения о сотрудниках образовательной организации, занимающих какую-то должность, относящуюся к профессии будущего, а также проекты, относящиеся к программам и направлениям обучения, которые погружают детей в профессии будущего, создают условия для их вовлечения в эти профессии.
В число победителей в финале профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» вошла студентка ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» Абрамянц Полина Владиславовна из Краснодара.
«Ожидания от проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» были самые наилучшие, потому что я не первый год участвую здесь и на самом деле я безумно благодарна. Были идеальные кейсы, я в них очень погружалась, а также лекции, особенно про личный бренд, теперь надо его развивать. Огромное спасибо «Флагманам образования». Я приеду еще обязательно и буду участвовать в других конкурсах платформ», – поделилась Полина Абрамянц.
Помимо конкурсных испытаний организаторы подготовили для финалистов большую просветительскую программу от ведущих экспертов в сфере образования. Лекция советника президента Российской академии образования Александра Милкуса была посвящена изучению влияния современных технологий на формирование нового поколения. Особое внимание эксперт уделил тому, как искусственный интеллект, виртуальная реальность и интернет вещей меняют подходы к обучению и профессиональному развитию, увеличивая возможности, которые открываются перед молодыми людьми.
Доцент кафедры педагогики ВГСПУ, к. пед. н., руководитель Центра научно-методического сопровождения Ирина Макарова рассмотрела ключевые аспекты и качества, необходимые для успешной деятельности в образовательной сфере. Эксперт указала на важность гибкости и адаптивности учителя в условиях стремительных изменений в обществе и технологиях. Подробно остановилась на навыках общения и эмоциональном интеллекте, которые помогают педагогу эффективно взаимодействовать со студентами и создавать доверительную атмосферу на уроках.
Как сформировать и развивать личный бренд в сфере образования рассказала к.э.н., доцент ВГСПУ, доцент отделения продюсирования и культурной политики РАНХиГС Мария Широ. Она представила основные компоненты успешного личного бренда, такие как уникальное предложение, профессиональные достижения. Рассмотрела инструменты, позволяющие педагогу выделиться среди коллег, включая создание портфолио, участие в образовательных мероприятиях и использование социальных сетей для взаимодействия с аудиторией. Подчеркнула важность аутентичности и последовательности в коммуникациях, а также роль личного бренда в повышении доверия со стороны учащихся, их родителей и коллег.
На площадке финала конкурса «Флагманы образования» также прошел отбор в программу «Послы русского языка в мире». Это международная волонтерская программа, участники которой сначала проходят серьезный этап отбора, затем обучение, а после отправляются в экспедиции в страны мира, где в интерактивной форме проводят уроки по русскому языку. Финалисты-флагманы проходили конкурсные испытания, групповые и индивидуальные. Было задание «Семь чудес русского», где ребята в командах представили свое видение чудес нашего языка. Студенты писали эссе, пробовали себя в качестве медиа-послов. Заключительным испытанием стала демонстрация фрагмента урока для учащихся инофонов.
Отдельно стоит сказать о масштабном шествии «Флагманов образования» на Мамаевом кургане. Это событие объединило студентов, почетных гостей и экспертов, что подчеркнуло важность патриотического воспитания и единства в память о великой истории страны. Участники мероприятия возложили цветы к Вечному огню в Пантеоне Славы, выражая глубокое уважение к героям, павшим за Сталинград. Жест стал символом признания их подвигов и напоминанием о значении исторической памяти. Кроме того, участники посетили Музей-панораму «Сталинградская битва», где познакомились с ключевыми событиями тех тяжелых дней. Экскурсия была посвящена мужеству и стойкости защитников города. Завершилась программа обзорной экскурсией по Мамаеву кургану, во время которой были представлены важные памятные события, связанные с защитой Сталинграда.
Финалисты и победители конкурса получают возможность заявить о себе, проявить свои таланты, выделиться в своем регионе и в масштабах сраны. Это не просто возможность проверить свои знания – это шанс подняться на новый уровень, погрузиться в увлекательные образовательные программы, которые раскрывают потенциал. Участники могут укрепить свои навыки и уверенность в себе, принять участие в уникальных международных мероприятиях, развить экспертный потенциал. Победители конкурса также получили подарки от партнеров проекта. Представители Группы компаний «Просвещение» подарили ребятам ноутбуки, которые студенты смогут использовать для учебы и работы. Центр знаний «Машук» передал сертификаты на образовательную программу и вручил памятные подарки.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2024/10/11/380601.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!