03/10/2025 15:53
hh.ru: С начала года в Ростовской области искали более 100 топ-менеджеров
Эксперты ведущей платформы онлайн-рекрутинга hh.ru изучили, как изменился спрос на СЕО в Ростовской области, важен ли личный бренд и какие заработные платы сегодня предлагают директорам.
Какие компании ищут гендиректоров
С января по сентябрь в России компании в поиске генеральных директоров открыли почти 6 тыс. вакансий. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество вакансий снизилось на 6%. Чаще всего генеральных директоров в этом году искали компании, оказывающие услуги бизнесу (11% вакансий), из строительной отрасли (7%), ИТ (6%), финансового сектора и розничной торговли (по 5%).
В разрезе регионов Юга в лидерах по востребованности СЕО находятся Краснодарский край (более 200 вакансий) и Ростовская область (более 100 предложений).
Интересно, что в 15% вакансий компании рассматривали кандидатов на должность СЕО и в других городах, предлагая или ожидая готовность к переезду или релокацию. При этом сами кандидаты готовы к переезду даже больше, чем сегодня предлагает рынок: в каждом втором резюме (53%) они указали готовность к релокации.
Запрос на публичность
В вакансиях для СЕО компании, как минимум, ожидают от кандидатов базовых навыков: умения управлять командой, мыслить стратегически, брать ответственность, контролировать бизнес-процессы, а также гибкость и организаторские навыки. При этом сегодня не менее важным становится и личный бренд руководителя.
Как показало исследование hh.ru и FAVES Communications, для 45% россиян важна публичность CEO. Как правило, компании, во главе которых стоит открытый известный лидер, вызывают у соискателей больше доверия. При этом уровень должности респондентов почти не влиял на распределение ответов: и линейные сотрудники, и руководители подразделений придерживаются схожих позиций.
«Команды, в которых сотрудники искренне восхищаются и вдохновлены публичностью своего руководителя, обычно отличаются высокой лояльностью и не склонны к текучке. Кроме того, развитый личный бренд лидера может положительно влиять на мотивацию и бизнес-результаты команды. Впрочем, есть и обратная сторона – если такой топ-менеджер покидает компанию, часто с ним уходит и часть сотрудников», – комментирует Олеся Лавренова, директор hh.ru Юг.
Публичность руководящего состава может быть полезна бизнесу в самых разных аспектах. Так, 54% опрошенных россиян уверены, что такой лидер приносит компании выгодные предложения от партнеров, 51% отмечают высокую степень доверия со стороны клиентов, 43% считают, что так легче привлекать хороших специалистов. Помимо этого, развитый личный бренд топ-менеджмента вызывает доверие со стороны инвесторов (42%), приносит компании престиж и статус, а также дает возможность влиять на отрасль (по 36%).
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2025/10/03/384106.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!