30/10/2025 09:14
ГИС ЖКХ и мобильное приложение «Госуслуги.Дом» нацелены на расширение функционала обратной связи с населением
Система ГИС ЖКХ и мобильное приложение «Госуслуги.Дом» уже зарекомендовали себя, как эффективный инструмент в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Важнейшим преимуществом информационной системы и приложения являются их универсальность. Посредством этих платформ можно не только оплачивать все услуги ЖКХ, но и отправлять жалобы или заявки. Наряду с этим, пользователь получает доступ ко всей информации о своей управляющей компании: отчетам о ее деятельности, протоколам решений общих собраний собственников МКД и т.д.
Процессы совершенствования продолжаются. Целевые показатели наполненности, к которым стремится каждый регион, устремлены на абсолютный максимум. Дальнейшее развитие платформы ГИС ЖКХ и популяризация мобильного приложения «Госуслуги.Дом» сориентированы на расширение функционала обратной связи с населением.
По информации Минстроя России, приложение «Госуслуги Дом» уже установили более 12 млн россиян во всех регионах страны, и эта цифра постоянно растет. На Ставрополье Приложение скачали порядка 145 тысяч человек.
ГИС ЖКХ и мобильное Приложение являются активными площадками, посредством которых пользователи постоянно коммуницируют с УК, РСО и другими организациями, задействованными в реализации сервисов жилищно-коммунального хозяйства. Приложение позволяет быстро решать любые вопросы ЖКХ, а также направлять соответствующие обращения. Только за последний квартал текущего года через систему в Ставропольском крае поступило почти 11 тысяч обращений. Средний срок рассмотрения «заявок» составил – 6 дней.
Стоит отметить, что мобильное приложение «Госуслуги Дом» последовательно пополняется новыми возможностями. Так, «гостевой доступ» появился в Приложении в конце 2024 года. Летом этого года в Приложении появился новый функционал - звонок в аварийно-диспетчерскую службу по номеру, указанному организациями в системе ГИС ЖКХ. По информации Минстроя России, уже к сентябрю 2025 года 3/4 пользователей могут совершать звонок по верифицированному номеру в случае аварийной ситуации.
Помимо этого, с сентября 2025 года приложение «Госуслуги Дом» стало доступно для собственников нежилых помещений. А именно, теперь собственники кладовых, машиномест, иных нежилых помещений, находящихся в многоквартирных домах, могут управлять своим имуществом через смартфон. Им, как и собственникам жилых помещений, стала доступна оплата счетов, передача показаний и другое. Через функцию «гостевой доступ» они также могут делегировать управление родственникам или арендаторам.
Наряду с этим, разработчиками заявлено, что следующим шагом мобильного Приложения «Госуслуги Дом» будет предоставление гражданам возможности управления жильем, находящимся в муниципальной собственности.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2025/10/30/384384.htm
Источник:

Житель Краснодарского края не угадал ни одного числа и выиграл в...
Создайте свой интернет-магазин на новой платформе ReadyScript
Хостинг, домены, VPS/VDS, размещение серверов 


Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!