20/03/2009 15:04
Работы на скоростной железной дороге Петербург - Москва идут полным ходом
Работы по подготовке перегона Торбино-Боровенка (219 км) линии Москва-Санкт-Петербург к скоростному движению завершены. Об этом "Санкт-Петербург.ру" сообщили в пресс-службе компании "РЖДстрой".
Этот отрезок железной дороги является частью опытно-экспериментального участка Мстинский мост - Окуловка, где поезда "Сапсаны" (Velaro RUS) смогут развивать скорость до 275 км/час. Все работы по подготовке трассы Москва - Санкт-Петербург к новым скоростям "РЖДстрой" - генеральный подрядчик модернизации линии планирует завершить до конца 2009 года.
На линии был демонтирован 150-летний мост, который был препятствием для развития скоростей новых поездов, было обустроено земляное полотно и верхнее строение пути. В ближайшее время компания "РЖДстрой" планирует осуществить реконструкцию мостов на 227 и 232 км. этого же участка.
Напомним, что скорость движения поездов на всей линии Москва-Санкт-Петербург увеличивается за счет "спрямления" кривых участков пути, ликвидации переездов, усилении земляного полотна и реконструкции искусственных сооружений. Всего в рамках модернизации линии реконструируется более 100 км путей, модернизируют 80 км контактной сети и более десяти железнодорожных станций. На реконструируемых участках проходит переукладка рельсошпальной решетки, применяются рельсы повышенной прочности, на трассе укладываются шпалы типа АРС, используемые специально для путей под скоростное движение - без ограничений по грузонапряженности и скоростям движения поездов. Происходит замена контактных сетей под скорости 200 и 250 км/ч., реконструируются тяговые подстанции с целью обеспечение бесперебойного энергоснабжения линии. А одним из важных аспектов модернизации трассы является усиление земляного полотна на всех реконструируемых участках.
До конца 2009 года генеральный подрядчик модернизации линии компания "РЖДстрой" закончит работы по реконструкции перегонов "Колпино- Саблино", "Саблино-Тосно", станций Колпино, Саблино, Тосно, Мстинский мост. Напомним, что инвестиции ОАО "РЖД" в организацию скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом в 2009 году составляют 5-6 млрд. рублей.
Справка о компании:
Компания "РЖДстрой" была создана в 2006 году на базе предприятий строительного комплекса ОАО "РЖД". Является крупнейшей на рынке строительства объектов железнодорожной инфраструктуры. В ее составе - 18 филиалов, работающих по всей территории России. "РЖДстрой" выполняет полный комплекс работ по капитальному строительству и ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры: осуществляет реконструкцию земляного полотна и ВСП, строительство искусственных сооружений и других объектов транспортной инфраструктуры, работы по электрификации, монтажу устройств СЦБ и связи. Портфель заказов компании представлен как стратегически важными для государства проектами транспортного строительства, так и проектами строительства объектов промышленного и гражданского назначения. Среди ключевых проектов "РЖДстрой": "Организация высокоскоростного пассажирского движения на участке Москва - Санкт-Петербург", "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов на Южном берегу Финского залива", "Строительство железной дороги Карабула-Ярки" и другие.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/20/96641.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!