28/04/2009 16:54
Игровая индустрия за неделю 20-26 апреля Vol.2
Пока «суть да дело», подоспела новая часть Battlefield, Bethesda кует деньги не отходя от Fallout, Brutal Legend выступит на мировой сцене 16 октября, Gothic 4 обзавелась системными требованиями, а разработчики Duke Nukem: Forever обещают тоже, что и 12 лет назад...
Неделя, несомненно, удалась. Кстати, при подготовке данного обзора редакция плакала и смеялась, читая ЖЖ Джорджа Бруссарда старшего. Он в который раз выступил на бис, сорвав покровы над тайной разработки пожилого Duke. У американцев есть хорошая поговорка, которая приходит на ум, слушая рассуждения ребят из 3D Realms. Поговорка переводиться примерно следующим образом «С этим можно идти в банк?».
Пятница: Готика 4 выдвигает требования
-А где бабуля?
-Я за нее!-
Операция «Ы»
Осиротевший на команду разработчиков оригинальной игры, но при этом не унывающей, немецкий издатель Jowood опубликовал системные требования к проекту Gothic 4 (Arcania).
- OS: Windows XP / Vista
- CPU: Intel Pentium 4 3.2 GHz, AMD Athlon 3500+
- RAM: 1 GiByte (Windows XP), 1.5 GiByte (Windows Vista)
- Graphics card: Ati Radeon 1800XT, Shader Model 3, 256 MiByte or Nvidia Geforce 6800, Shader Model 3, 256 MiByte
- Hard drive: 10 GB + 600 MB virtual memory
Думаем и делаем выводы. Кстати, об игровом сюжете и геймлпее сейчас известно не много, но в скором времени скажут немало. Но о команде разработчиков геймеры знают еще меньше. Давайте полюбопытствуем, глядишь, и о будущем игры что-то поймем.
Компания Spellbound была основана в 1994 году Армином Гессертом, а несколько месяцев спустя к группе разработчиков присоединился некто Жан-Марк Хаессинг,в последствии ставшей ее президентом и творческим руководителем. В 1995 году компания обьеденилась с двумя немецкими разрабортчиками (attic Entertainment Software GmbH) в разработке RPG-игры Realms of Arkania - Shadows over Riva.
После этого Spellbound была вовлечена в создание приблизительно 20 тайтлов разных жанров: RPG, Экшен, Стратегия, Тактика и Симуляторы. Самым известным из проектов ребят были; Airline Tycoon, Robin Hood. Также, в активе Desperados и грядущий Helldorado.
Мнение: за остальными подробностями относительно будущего знаменитого проекта и команды, отсылаем любопытного читателя на фанатский сайт Готики 4 http://www.gothicz.net/, либо на корпоративный портал разработчика. Что касается нас, то мы полностью уверены: ребята зашли в игровую индустрию не чайка попить и о жизни потрепаться. Игра получиться на славу. Правда, баговая, наверное...
Четверг: Цирк и немцы или Electronic Arts объявило дату выхода Battlefield 1943
Не, не пойдет! Я на русалках больше заработаю!
Операция «Ы»
Казалось бы, Великая Отечественная война закончилась 65 лет тому назад....Но не для издательства Electronic Arts, которое продолжает доить золотую корову от жанра военных - шутеров Battlefield 1943.
Дата нового проекта из бесконечного кошмара под названием «Опять берем Омаха Бич» - июнь текущего года. Игра выходит одновременно на платформах PlayStation 3 и Xbox 360 . Геймерам придется заплатить за игру 15 золотых Долларов. Версию для PC задержат до сентября сего года.
Новый 1943 почти ничем не отличается от старого. Пожалуй, только геймплей больше склоняется в сторону многопользовательских ресталищ. В битвах за очередное «наше все» смогут принять участие около 24 игроков, в остальном фигуранты те же. О предстоящем сюжете подробностей нет. Но нам, любителям игрового тира, до него дела нет. Зато о разработчике узнать любопытно. Им, кстати, стали ребята из шведской студии DICE, в прошлом прекрасно зарекомендовавшей себя игрой Battlefield: Bad Company. Кстати, новая часть 1943,создается на движке Frostbite, который использовался при разработке «Плохой компании». DICE обещают, что в игре будет присутствовать различная боевая техника, в том числе танки и самолеты, но подробностями геймлпея делиться не спешат.
Мнение: в настоящий момент DICE трудится над второй частью своего прошлогоднего проекта (релиз Bad Company 2 намечен на 2010 год), а также бесплатным многопользовательским щутером Battlefield Heroes для PC, который находится в стадии бета-теста. Как видим, ребята усиленно трудятся над продвижением дела Войны в людские массы, а в плане «пострелять» опыта разработчикам не занимать. Возникает только один вопрос: не является ли Battlefield 1943 халтуркой в отрыве от основной работы?
Среда: «Там где свет» или Brutal Legend зажжет октябрь
- Говорят, это ваше последнее турне?
- То же самое говорили и в 76-м году, и в 72-м, и в 69-м...
The Rolling Stones
Electronic Arts объявило дату выхода игры Brutal Legend, которая представляет собой экшн с видом от третьего лица, главным героем которого является рок-фанат Эдди Риггз (Eddie Riggs),попавший в миры кельтской мифологии и решивший дать местному Злу пару показательных концертов.
Разработкой игры занимается студия Double Fine Productions, принадлежащая человеку и пароходу Тиму Шеферу (Tim Schafer), известному благодаря таким проектам, как Psychonauts и Grim Fandango.
Жители Северной Америки смогут приобрести проект 13 октября текущего года для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. В Европе игра появится 16 октября. Игра будет выпущена в рамках программы EA Partners. О PС-версии подробностей не поступало.
Кстати, история Brutal Legend напоминает «Страдания Молодого Вернера», только от игровой индустрии. Изначально в роли паблишера проекта выступала компания Vivendi Games.
В прошлом году ее успешно поглотила компания Activision, которое в последствие стало Activision Blizzard (поспеваете за мыслью?). Руководство новой компании решило отказаться от выпуска целого ряда игр Vivendi, среди которых оказалась и Brutal Legend. В декабре прошлого года стало известно, что проект будет издан силами EA.
Мнение: Одной рукой Electronic Arts штампует клоны своих популярных тайтлов, другой поддерживает творцов от игровой индустрии: Тим Шефер, Американ Макги, Уилл Райт, от которых рады избавиться более маленькие компании. Наверняка не последнюю роль играет система противовесов: мегаконтора Электроников заботится о пополнение дойных брендов посредством привлечения именитых и точно выигрышных в плане опыта и перспектив разработчиков.
Вторник: Джордж Бруссард Forever или снова здорово
- Нотр-Дам де Пари! Что в переводе означает «Собор Парижской Богоматери.-
- Какой, какой матери?-
-Парижской!.. Богаматери...-
Операция «Ы»
Все шутки касательно словосочетания Duke Nukem и Forever были озвучены сотрудниками редакции и нашими коллегами на протяжении долгих 12 лет разработки проекта-призрака Duke Nukem: Forever. Пожалуй, ситуация уже дошла до того, что мы можем пронумеровать каждую из колкостей и просто называть цифру, после каждой «новой» новости от разработчиков.
Геймдизайнер проекта и глава 3D Realms Джордж Бруссард (George Broussard), известный игровому сообществу своими похожими на доклад с места боевых действий сводками о продвижение проекта, опубликовал в своем блоге еще одно заявление, посвященное Dukу.
Разработка игрового проекта вышла на финишную прямую (sic!), и если изначально общий список задач включал себя порядка 900 пунктов, сейчас их осталось около 70-и.
Мнение: Мы верим тебе, Джордж. Геймеры верят тебе, Джордж. Только, пожалуйста, проверь какой год на календаре, Джордж. Что касается пресловутого «списка задач», Джорд, то «С чем идти в банк?»
Понедельник: Fallout: New Vegas или новый Клондайк Bethesda
Кто не работает - тот ест! Учись, студент!
Операция «Ы»
На минувшей неделе маститая компания Bethesda порадовала игроков и поклонников проекта Fallout сразу двумя анонсами. Первая касалась нового дополнения к оригинальной игре; аддон имеет говорящие название Broken Steel. Вторая относилась к полноценному продолжению игровой вселенной - проекту Fallout New Vegas. И если о втором фактов пока не много, то, касательно аддона, представители компании сказали следующие:
Аддон Broken Steel появится в продаже 5 мая одновременно для PC и Xbox 360. Игрокам будет доступна новая сюжетная линия, развивающая концепцию предыдущего сюжета, также герой сможет вступить в "Братство Стали" (Brotherhood of Steel), в чью цель входит чистота человеческой расы и будущее без мутантов. На прохождение основной сценарной линии у геймера уйдет около пяти часов. Также будет доступно море нового оружия и разливные берега боевого шмотья.
Помимо всего прочего, владельцы PC получат возможность бесплатно скачать официальный редактор G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit).
Анонс полноценного игрового продолжения Fallout: New Vegas на прошедшей пресс-конференции в Лондоне стал для игровой прессы событием вполне ожидаемым и предсказуемым. Представители ковали железо не отходя от кассы, нам же оставалась записывать и кивать. Узнали вот что:
Первое, сюжетная линия New Vegas не имеет к предшественнику никакого отношения и построена на принципиально новом сценарии. Ожидаемо.
Второе, создание проекта было, как и прежде, доверено студии Obsidian. Ожидаемо, понятно и предсказуемо. Оправдали, хлопцы, возложенную ответственность.
Третье, Vegas будет создаваться на движке Gamebryo, который был использован при еще при создание The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ошарашило и неприятно удивило.
Релиз Fallout New Vegas должен состояться в следующем году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Мнение: как нам кажется, Bethesda идет проторенной дорогой, которая до нее сгубила Interplay. Кстати, у последней в наличии было гораздо больше IP, чем у нынешних правообладателей «Радиоактивного мира». Но и та, и другая компании с фанатством, достойным лучшего применения, клепали аддоны к своему самому успешному проекту, пока конторе не наступил закономерный карачун.
Капустин Иван
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/28/110455.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!