16/03/2017 12:12
В Краснодаре прошла Весенняя конференция для работодателей
К началу активного сезона на рынке труда компания HeadHunter провела традиционную весеннюю конференцию, посвящённую увеличению эффективности бизнеса с помощью HR-технологий, «HR-брендинг и Digital-рекрутинг».
На конференции обсуждали различные инструменты привлечения, удержания и мотивации лучших сотрудников. Руководитель видеостудии «Rec`n`Roll» Дмитрий Александров представил примеры корпоративных видеороликов, в создании которых принимали участие не только профессиональные сценаристы и актеры, но и сами сотрудники. Елена Зельдина (г. Санкт-Петербург), эксперт Консалтингового центра HeadHunter пошагово рассказала о работе над HR-брендом, а представитель ПАО «Мегафон»Мария Слипченко на примере компании продемонстрировала эффективность планомерной работы на HR-брендом.
«HR-бренд – это формирование ценностного предложения - «продажа» себя как работодателя. Но это не реклама или красивые картинки о работе в вашей компании. Ваш HR-бренд — это не то что вы о нем говорите, а то, что говорит о вас ваш персонал, включая тех, кто уже не работает с вами. – пояснила Елена Зельдина. - Это формирование рабочей среды, аутентичности бизнеса, создание образа компании в глазах всех, с кем она соприкасается в своей деятельности - сотрудников, соискателей, акционеров, клиентов, партнеров и подрядчиков».
Темы удержания, мотивации и повышения лояльности персонала с помощью заботы о здоровье освещали директор департамента маркетинга «Медицина» СГ «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин (г. Москва) и коммерческий директор Здравницы «Лаго-Наки» Антон Чаленко.
Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter, провела мастер-класс «3D-воронки рекрутинга как основа экономии времени, сил и денег при подборе персонала».
«HR-Digital позволяет перейти от «нам кажется, что…» к «цифры говорят, что…». Этот тернистый путь ждет всех, чей бизнес стремится к эффективности. – комментирует Ирина Веретенникова. - На реальных примерах 3D-воронок мы продемонстрировали технологию создания и работы с воронками рекрутинга, а при решении кейсов участники сами попробовали рассчитать воронку рекрутинга и поняли, как ее настраивать для большей результативности подбора».
Конференция завершилась розыгрышами призов от партнеров и фуршетом.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/03/16/324687.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!