05/07/2024 12:30
Россияне отмечают дефицит фильмов для профориентации молодёжи - опрос
Медиахолдинг «Цифровое Телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI) эксклюзивно к Российской креативной неделе представляют итоги всероссийского опроса «Кино и престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра». В нём приняли участие 1,6 тыс. респондентов — жителей городов РФ. Опрос проводился с 18 по 25 июня 2024 года.
Данные опроса свидетельствуют, что 62% россиян уверены, что кинематограф влияет на выбор профессии в той или иной степени, причём больше всего о таком влиянии говорит молодёжь (74%). В том числе каждый пятый (21%) респондент убеждён, что фильмы влияют на выбор однозначно. Итоги показывают, что 36% опрошенных считают, что кино не оказывает влияние на подобный выбор. Среди фильмов, которые так или иначе влияли на выбор профессии или жизненного пути, россияне называют: «Волк с Уолл-стрит», «Москва слезам не верит», «Брат»/«Брат 2», «Дьявол носит Prada», «Большая перемена». Кроме того, респонденты выделили фильмы «Служебный роман», «Шерлок Холмс», «Весна на Заречной улице», «Форсаж», «Склифосовский», «Девчата», «Доживём до понедельника» и другие.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2024/07/05/379711.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!