04/08/2011 12:07
МТС объявила итоги развития мобильного и фиксированного бизнеса на юге России в первом полугодии 2011 года
В конце прошлой недели состоялся пресс-тур в город-герой Новороссийск, в рамках которого МТС объявила итоги развития мобильного и фиксированного бизнеса на юге России в первом полугодии 2011 года. Кроме того, спикеры рассказали журналистам о процессе интеграции МТС и Комстар, а также поделились бизнес-планами на ближайшее будущее.
Первым выступил коммерческий директор компании МТС на юге России Андрей Тихомиров и подвел итоги развития мобильного бизнеса МТС на юге России. Он отметил, что на сегодняшний день зона покрытия сети 3G МТС охватывает свыше 1000 населенных пунктов, однако планируется дальнейшее ее расширение. И этот показатель в первом полугодии 2011 года увеличился почти в 3 раза по сравнению с концом 2010 года.
«Лидируя в целом по рынку таких передовых услуг, как 3G, мы достаточно уверенно развиваем это направление. Уже сейчас более 1000 населенных пунктов охвачено зоной покрытия 3G. Естественно, мы не будем останавливаться на достигнутом, и в планах нашей модернизации сети заложено значительное расширение. Мы планируем до конца года увеличить наше присутствие 3G еще на 500 населенных пунктов, причем акцент в этом случае будет не только в сторону крупных административных центров и городов, мы постараемся охватить населенные пункты, где, возможно, еще нет фиксированной связи, где у людей есть потребность, но нет возможности воспользоваться всеми преимуществами наших услуг», - сообщил Андрей Тихомиров.
Он также отметил, что компания активно занимается модернизацией сети фиксированной связи и на сегодняшний день на юге России именно модернизированная сеть доступна жителям 123 тысяч домохозяйств.
Кроме того, по словам коммерческого директора, компания акцентировано работает над розничной сетью. «Здесь самый основной акцент – чтобы клиент, который обращается к нам в розничную сеть, получил полный спектр услуг во всех наших салонах-магазинах, как по мобильной, так и по фиксированной связи, - подчеркнул Андрей Тихомиров. - Это касается и приобретения оборудования, и обслуживания, и технической поддержки. Плюс улучшение качества обслуживания абонентов фиксированной связи, оптимизация в сфере продаж и обработки заявок наших абонентов, которые находятся в стадии ожидания, чтобы они рассматривались оперативнее».
Все эти процессы необходимо оптимизировать еще и потому, что постоянно растет число пользователей услугами МТС. Так, объем ежемесячно потребляемого мобильного интернет-трафика в течение первого полугодия 2011 года на юге России вырос почти в 3 раза. А доля 3G-трафика в общем объеме интернет-трафика в сети МТС на сегодняшний день составляет почти 90%. Коммерческий директор МТС на юге России Андрей Тихомиров считает причиной успеха объединенные усилия двух интегрированных компаний – МТС и Комстар.
«Объединив усилия, наша компания стала развиваться более динамично. Здесь как раз налицо синергетический эффект объединения компаний. Вместе мы возобновили строительство и модернизацию сети. В итоге выручка от услуг по передаче данных на юге России в годовом исчислении выросла на 25% (первое полугодие 2011 года по сравнению с первым полугодием 2010 года)», - отметил Андрей Тихомиров.
Он также подчеркнул, что наиболее популярными услугами, основанными на передаче данных, стали комплект «МТС-Коннект», состоящий из USB-модема и специального тарифа для доступа в Интернет, и услуга «Защищенная передача данных (APN)», обеспечивающая безопасность передачи корпоративных данных.
Кроме того, спикеры рассказали журналистам о росте сегмента M2M (machine-to-machine), который в линейке предложений МТС представлен, в том числе тарифным планом «Телематика», разработанным специально для обмена данными между устройствами.
«Количество потребителей телематических сервисов в сегменте M2M (machine-to-machine) превысило 900 предприятий. Причем почти 400 предприятий юга России стали пользователями этого продукта в первом полугодии 2011 года. Среди наших клиентов теперь много различных устройств, датчиков, машин. По данному направлению мы очень плотно работаем с административными государственными компаниями, такими как администрации городов и регионов. К телематическим сервисам в итоге подключены светофоры, автомобили, скорая помощь, служба быстрого реагирования, банкоматы, кассоматы и прочее. Это все в комплексе увеличивает нашу социальную значимость. Напомню, компания МТС уже давно взяла курс на социальную составляющую», - подчеркнул Андрей Тихомиров.
Что касается развития фиксированного бизнеса МТС на юге России, здесь абонентская база компании с начала года увеличилась на 50%. При этом, по словам Михаила Монастырского, наиболее динамично развивалась услуга кабельного телевидения: количество корпоративных клиентов, подключившихся к КТВ, выросло за отчетный период в два раза.
«Мы добились потрясающих показателей роста абонентской базы. Самый большой рост мы наблюдаем в сегменте кабельного телевидения. Если раньше потребителями данной услуги были в основном частные клиенты, сейчас очень много корпоративных клиентов. Это связано со многими явлениями, в том числе с изменением политики наших вещателей. Мы рассчитываем, что именно в этом сегменте будет отмечаться наибольший рост клиентов», - выразил надежду директор по развитию фиксированных услуг связи МТС на юге России Михаил Монастырский.
Кроме того, он прокомментировал и политику ценообразования компании. «Наша тарифная политика известна – мы всегда являемся или стремимся быть лучшими на рынке, в том числе с точки зрения предоставления конкурентных тарифов. И в целом мы стремимся к понижению стоимости услуг», - отметил Михаил Монастырский.
Он также еще раз подчеркнул, что в первом полугодии 2011 года компания МТС продолжила модернизацию собственных сетей фиксированной связи. В частности, сети устаревшего стандарта DOCSIS заменяются на современные, построенные по технологии FTTB (Fiber-to-the-Building – «волокно до дома»). В рамках программы строительства новых сетей связи с начала года обновленная сеть стала доступна жителям более чем 63 тысяч квартир в ЮФО.
Оба спикера отметили и еще один важный момент - в результате модернизации сетей связи МТС начала предоставлять абонентам услугу DoublePlay, которая позволяет в рамках единого счета подключать одновременно две услуги с существенной скидкой: Домашний Интернет и Домашнее Телевидение МТС.
«DoublePlay – это действительно конвергентная услуга, объединяющая телефонию, телевидение и широкополосный доступ в Интернет. Полный пакет, конечно же, дешевле, чем каждая услуга по отдельности, и значительно удобнее благодаря единому счету, единой службе поддержки», - сообщил Михаил Монастырский.
По его словам, в городах с модернизированной инфраструктурой также введены унифицированные тарифные предложения на Домашний Интернет МТС: скорости доступа в сеть увеличены в среднем в три раза без изменения стоимости услуг, базовый пакет услуги кабельного телевидения расширен до 60 наиболее рейтинговых каналов.
В рамках состоявшейся пресс-конференции речь шла и непосредственно об этапах интеграции. «Первым этапом интеграции стал выпуск конвергентных продуктов под брендом МТС, таких как «3 в 1», суть которого - в объединении услуги фиксированного и мобильного доступа в Интернет и кабельного ТВ. Это и возможность организации беспроводной сети с незначительной платой за аренду оборудования, который клиенты могут получить в офисах продаж МТС, и это услуги для корпоративных клиентов – «Интернет в офис», - рассказала руководитель проекта по интеграции фиксированного бизнеса МТС Елена Фесенко.
По ее словам, выпуск продуктов под брендом МТС явился первым этапом так называемого «органического»ребрендинга.
«Очень важно и то, что мы не сразу ломаем существующие бизнес-процессы, а постепенно в каждой точке контакта компании и клиента вводим новые услуги и продукты с тем, чтобы интеграция как можно более плавно и незаметно прошла прежде всего для клиентов компании», - отметила Елена Фесенко.
Она также подчеркнула, что до конца года планируется завершить операционную интеграцию с точки зрения и юридических процедур, а также с точки зрения брендинга.
«Уже сейчас у нас клиенты, по сути, объединенной компании могут получить комплексное обслуживание в контактном центре. Соответственно, реализованы пилотные проекты по продаже оборудования и услуг в офисах компании. До конца года мы планируем, что вся монобрендовая сеть и дилерская сеть сможет оказывать полный спектр услуг клиентам объединенной компании, и также там будет продаваться оборудование», - подытожила Елена Фесенко.
Подводя итоги развития компании за первое полугодие 2011, спикеры еще раз подчеркнули, что политика МТС основывается на дальнейшем динамичном развитии сетей «третьего» поколения, модернизации существующих сервисов, а также на внедрении новых конкурентоспособных продуктов для своих абонентов.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2011/08/04/207364.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии (2):
borisaksenov1949, 15.08.2011, 22:51
borisaksenov1949, 15.08.2011, 22:39