09/12/2013 09:41
В России число семей, подключивших «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома», превысило 2 млн
В 2013 году в России число семей (домохозяйств), выбравших «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома», перевалило отметку в 2 млн. Об этом заявила старший вице-президент – коммерческий директор компании Лариса Ткачук в рамках встречи, проходившей в формате видеоконференции и объединившей все регионы РФ. За неполные два года количество абонентов данной услуги возросло почти в три раза.
Лидер рынка телекоммуникаций
Лариса Ткачук также отметила, что в компании наблюдается положительная динамика роста абонентской базы по широкополосному доступу (ШПД) передачи данных.
«По результатам III квартала 2013 года у нас подключено 27 млн домохозяйств – это практически 48% проникновения в домохозяйства в нашей стране. Мы находимся в достаточно комфортной, как мы считаем, ситуации, потому что те сегменты рынка, на которые мы ориентируемся в плане направления развития бизнеса – домашний Интернет, ШПД, платное телевидение – растут очень здорово, гораздо большими темпами, нежели другие сегменты рынка телеком-услуг в России. Рост домашнего ШПД, в частности, составляет +7%, платного ТВ – +18%, и это внушает в нас здоровый оптимизм, и мы видим прекрасную основу для нашего дальнейшего роста в этих направлениях бизнеса», – рассказала Лариса Ткачук.
Она также отметила, что если говорить о доле «Ростелекома» на рынке массового сегмента (как в различных регионах, так и в целом по России), то, по сути дела, «Ростелеком» - это и есть рынок.
«Любое наше движение, любая наша динамика фактически является отображением динамики рынка ШПД в конкретном регионе. «Ростелеком» является основным игроком – занимает долю рынка ШПД в 39%. Нам удается удерживать лидирующую позицию на протяжении довольно длительного промежутка времени. По данным на конец сентября 2013 года, эта цифра – 39% равна 9,8 млн домохозяйств нашей абонентской базы», – уточнила коммерческий директор «Ростелеком».
Интерактивное телевидение
По данным аналитической компании iKS Consulting, на сегодняшний день «Ростелеком» является крупнейшим оператором IP-TV в стране: по итогам третьего квартала 2013 года компания обслуживает 56% всех российских абонентов интерактивного цифрового телевидения.
«Интерактивное телевидение» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. Компания-провайдер предлагает своим пользователям более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD-формате. Преимущество услуги – широкий спектр интерактивных сервисов: электронная программа передач (с функцией напоминания), управление просмотром (запись, пауза, перемотка, возможность просматривать передачи из архива за три последних дня).
Популярность среди абонентов «Ростелеком» набирает и сервис «Видеопрокат», который предлагает к просмотру более 2 тыс. художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, познавательных и образовательных программ, в том числе в форматах HD и 3D. Услуга «Родительский контроль» позволяет настроить просмотр для ребенка в зависимости от его возраста. В данном продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, позволяющая одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
«Интерактивное телевидение» постоянно предлагает разнообразные новинки. А с 1 декабря «Ростелеком» на эксклюзивных условиях начал трансляцию первого сезонного Телеканала Деда Мороза, который появился впервые в России и обязательно подарит телезрителям любой возрастной категории яркое новогоднее настроение. За несколько дней до этой премьеры в «Интерактивном ТВ» появились новые телеканалы – HISTORY и HISTORY HD. В большинстве стран Северной и Южной Америки, Европы, а также Азиатско-Тихоокеанского региона HISTORY традиционно входит в первую тройку главных документальных телеканалов.
Оптический выбор
Продолжая свою презентацию, Лариса Ткачук отметила, что строительство сетей «Ростелекома» на основе волоконно-оптических технологий будет являться одним из приоритетных направлений в части технического развития и в части формирования и пакетирования коммерческих предложений, а также базы основных услуг, которые предоставляет компания.
«Поэтому здесь мы посчитали очень важным отметить, что количество абонентов, подключенных по оптоволокну, выросло за этот год на 40%. И это самая высокая динамика на рынке связи нашей страны по сравнению с другими игроками», – подчеркнула коммерческий директор «Ростелеком».
Что касается дальнейших планов развития, по словам Ларисы Ткачук, уже разработана 5-летняя стратегия на перспективу (до 2018 года) – как «Ростелеком» будет изменять, достраивать и модернизировать свои сети, а также объемы присутствия в том или ином регионе и сегменте рынка.
«В частности, до 2018 года мы планируем подключить 33 млн домохозяйств к нашей сети (сейчас 18 млн домохозяйств) и перейти от точечного покрытия, которое мы на сегодняшний день предоставляем, к так называемому «ковровому», – отметила Лариса Ткачук.
О скоростях Интернета
Коммерческий директор «Ростелекома» также подчеркнула, что для компании видится приоритетной высокая скорость Интернета, только так можно сохранить лидерство на рынке ШПД.
«Скорость доступа в Интернет – это один из основных параметров качества продукта, который мы предоставляем. Мы планируем добиться того, чтобы минимальная скорость, с которой мы будем выходить к клиенту, составила до 1 Гбит/с. Для достижения такой пропускной способности, конечно же, необходимо проделать огромную работу и усилиями технических служб, служб эксплуатации», – пояснила Лариса Ткачук.
В завершение своей презентации вице-президент «Ростелеком» отметила, что компания планирует и дальше оставаться лидирующим игроком на рынке ШПД и IP-ТV.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2013/12/09/267438.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!