09.06.2012 16:08
«Пивной сомелье» в Краснодаре повышает культуру пития
Девиз серии образовательных лекций «Пивной сомелье», проходящих в Краснодаре: «Пить пиво хорошего качества, в хорошей компании и в умеренном количестве».
Анна Гук, исполнительный директор ростовского медиа-агентства «Интер-Юг», представляющая интересы компании «Балтика»:
- Цель подобных мероприятий – привить людям культуру потребления пива. Образовательные лекции проводятся по всей стране.
На Кубани этот цикл из четырех лекций стал первым, но, думаю, не последним. Если мы увидим положительные отклики потребителей, их заинтересованность, то возобновление пивных дегустаций возможно этой осенью или в первой половине следующего года.
Подробнее...
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!