11/03/2009 20:45
Ивановский телеканал подстроился под кризис и одаривает участников викторины колбасой. Популярность игры возросла
Вещающий в Иваново телеканал "Барс" в условиях экономического кризиса изменил линейку призов для победителей SMS-викторины "Время игры", которая ежедневно выходит в его эфире. Теперь активные телезрители получают по батону сервелата и по кругу краковской колбасы.
В дирекции телекомпании эти призы называют "антикризисными" и отмечают, что число участников викторины при этом выросло на 40% в сравнении с теми выпусками программы, в которых разыгрывались настенные часы и другие предметы интерьера.
Ранее повышенный интерес зрителей вызывали викторины, где призом становились торты, говорится на сайте телекомпании .
По словам главного продюсера Виктора Ломоскова, теперь авторская группа передачи рассматривает возможность продолжить эту продуктовую линейку призов, предлагая ивановцам выиграть мешок сахарного песка, макарон, муки или картошки.
Отметим, в начале марта на конференции в Петербурге были оглашены итоги исследования "Последствия российского кризиса". Данные говорят о том, что россияне начали активно экономить и перешли на дешевые продукты и магазины.
В первую очередь, экономия коснулась мясных и рыбных продуктов: 43% россиян стали меньше покупать мясные деликатесы, 40% - колбасу, 38% - мясо, 35% - рыбные деликатесы, 30% стали экономить на покупке сыра и рыбы. При этом меньше всего экономят на сигаретах (9%), детском питании (8%) и средствах по уходу за детьми(5%).
26% российских потребителей решили вспомнить советский опыт и уже закупили продукты и товары впрок, в первую очередь - сахар, соль, макароны и муку (9%), стиральный порошок (8%), туалетную бумагу и шампунь (по 6%). Некоторые, видимо, готовятся к большому голоду, закупив в запас мяса (4%), сообщается на сайте Sostav.ru .
Исследователи утверждают, что некоторых производителей ждет сокращение объемов продаж. Это связано с тем, что такие товары, как мясо, шоколадные конфеты, карамель, кондитерские изделия, водка, пиво, вино, готовые замороженные продукты и декоративная косметика стали покупать меньше. Реже покупают сейчас алкоголь и безалкогольные напитки (соки, нектары, газированные напитки), шоколад, кондитерские изделия, рыбу, соленые снеки, чипсы, мороженое, женскую и мужскую одежду, игрушки и декоративную косметику.
Также исследователи прогнозируют сокращение объемов премиальных марок и возможный рост массовых в категориях, где переключение на дешевые марки - типично. В связи с кризисом примерно 10% опрошенных стали чаще покупать продукты в более дешевых магазинах.
Инстинкт запасливости характерен для советского человека, пережившего проблемы с продуктами в перестройку, обесценивание денег в начале 1990-х и в 1998 году, говорят эксперты. В 2006 году многие делали запасы соли во время "соляного кризиса", но тогда это коснулось только одной группы товаров.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/11/92759.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!