25/03/2009 16:30
Mozilla и разработчики OpenGL займутся трехмерными браузерными играми
Mozilla и консорциум Khronos, контролирующий разработку графического кроссплатформенного интерфейса OpenGL, намерены создать технологию, которая позволяла бы запускать трехмерные игры в браузере, пишет Cnet News.
Благодаря новому стандарту браузерные приложения смогут полностью использовать ресурсы графической подсистемы компьютера. Khronos, недавно анонсировавшая OpenGL 3.1, уже создала рабочую группу "Accelerated 3D on Web" ("Трехмерное ускорение в Сети") для разработки спецификации.
В Khronos надеются выпустить первую версию спецификации в течение 12 месяцев. Mozilla планирует включить поддержку графических ускорителей в браузере после выхода Firefox 3.5. Сначала эту функцию не интегрируют в браузер, выпустив в виде расширения.
Трехмерные игры для браузера становятся все популярнее. Так, id Software разработала браузерную игру Quake Live - аналог Quake III Arena по всем параметрам, включая графику. Для работы Quake Live требуется специальный плагин. Из-за этого игра не поддерживает некоторые браузеры и платформы.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/25/98541.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!