06/04/2009 14:05
Языковые школы не намерены снижать цены на обучение: у них "высокий сезон"1
Кризис, как ничто другое, мотивирует повышать собственную ценность на рынке труда. Эту истину подтвердил опрос BFM.ru, проведенный среди участников столичного рынка языкового образования. Снижать цены они не считают нужным.
По данным компании "Технологии роста", наиболее массовая аудитория негосударственных языковых школ - представители среднего класса от 18 до 35 лет. Корпоративные программы предлагают 70% школ, а индивидуальные занятия дороже групповых в 3-4 раза.
На фоне урезания "бонусов" из соцпакета не все компании, которые до кризиса обучали языку своих сотрудников, сократили обучение, рассказали BFM.ru в центре корпоративного обучения EF. Многие просто оптимизировали его, либо и вовсе сделали посещение занятий из желательного обязательным.
Среди корпоративных языковых программ, начиная с марта, в English First наблюдают даже небольшое повышение спроса на зарубежное обучение с погружением в языковую среду. В то время как от он-лайн курсов, менее эффективного, но относительно недорогого способа изучения языка, отказываются.
В Denis' School подтвердили, что отсутствия спроса не наблюдается. Напротив, стало больше запросов на индивидуальное обучение. Люди частным образом себя мотивируют обучаться, повышая свою ценность на рынке труда.
По мнению представителей BKC-International House, особой популярностью пользуются интенсивные программы, поскольку клиенты стараются как можно быстрее выучить язык и вложить в знания имеющийся капитал.
Инвестировать в будущие успехи готовы не только взрослые, но и родители школьников. Заведующая кафедрой иностранных языков московской гимназии 1567 Юлия Раскина отмечает, что расходы на обучение английскому языку сокращают в последнюю очередь: "Родители не экономят на образовании. На дополнительных курсах по подготовке к кембриджским экзаменам детей и студентов не поубавилось, да и желающих поехать летом в Англию учить язык меньше не стало".
Что же касается приоритетов при выборе языка для обучения, то все опрошенные школы отмечают, что с докризисных времен ничего не изменилось: наиболее востребованы курсы английского, затем идут немецкий и французский, а далее другие европейские языки.
Цены на языковое образование школы сильно сокращать не стали. В один голос школы с репутацией говорят, что принципиально не меняли ценовую политику, поскольку гарантированный результат обучения остался неизменным.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/06/102423.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!