20/08/2009 09:40
Сбербанк займётся психологией
Что бы угодить клиенту, руководители Сбербанка России решили стать немного психологами. Определить в каком настроении пришёл, и каким впечатлением клиент покинул офис Банка поможет специальная система. Недовольных посетителей она будет отслеживать по голосу. Специальные датчики «фиксируют время разговора операциониста с клиентом, автоматически включают запись разговора при повышении голоса», - говорит председатель комитета по платежным системам и банковским инструментам Национальной ассоциации участников электронной торговли Борис Ким. Такие устройства имеют две или три кнопки для того, чтобы клиент выразил степень удовлетворения обслуживанием. Вся информация с устройств собирается и анализируется специальной системой, по отдельности такие приборы не имеют смысла, говорит Ким. Для сети, подобной Сбербанку, установка такой системы обойдется в миллионы долларов. В ближайшее время Сбербанк намерен установить новые банкоматы, в которых будут функции покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в дальнейшем - и получения кредитов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/08/20/172290.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!