16/09/2009 09:36
Российский автомобильный рынок назвали одним из худших в мире
Российский авторынок упал на 60%, ведущие производители стараются обходить его стороной и не верят в скорое восстановление экономики. На открывшемся во Франкфурте автосалоне новинки отрасли стараются ориентировать на развитые страны. По мнению экспертов, Россия в этом году не может стать конкурентоспособной на мировом авторынке. Автосалон, который открылся в наихудших кризисных условиях, бедным не выглядит. Даже учитывая, что от участия отказались такие метры как Nissan и Mitsubishi. Кроме этого пустует один из второстепенных залов, который раньше арендовали производители комплектующих. Однако на автосалоне-2009 все равно царит ажиотаж. Вот только к России на этой выставке относятся с долей подозрения. Падение российского рынка не внушает производителям оптимизма. Теория, по которой рынки развивающихся стран, обрушившиеся сильнее всего, должны и быстрее всего вырасти, поддержки у том-менеджеров мировых компаний не находит. «Падения, подобного российскому, среди крупнейших авторынков мира нет нигде, - говорит управляющий директор Toyota Motor Шигеру Хайякава. - Американский рынок вернется на отметку 14-15 млн проданных автомобилей в год через 4-5 лет. Боюсь, что восстановление российского рынка может занять больше времени». Впрочем, есть и оптимисты. У директора по международным операциям Citroen Жана Луи Шамла более позитивное мнение относительно российского рынка. «Я оптимист в отношении России: посмотрите, как стремительно вырос рынок в прошлый раз вслед за тем, как цены на нефть начали расти, - говорит он. - Никаких изменений в отношении нашего строящегося завода в России нет: все первоначально объявленные планы и сроки остаются в силе. Надеюсь, что к его открытию (намечено на 2011 год) рынок уже восстановится».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/09/16/176180.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!