18/06/2013 14:19
Diners Club International: сайт легендарной карты мира от «Банка Русский Стандарт» на платформе «1С-Битрикс»
Став стратегическим партнером всемирно известной платежной системы Diners Club International, «Банк Русский Стандарт» начал принимать активное участие в ее продвижении и развитии в России. Вся информация о клубной системе DCI была представлена на новом продуктовом сайте www.dinersclubcard.ru, разработанном на платформе «1С-Битрикс» компанией ADV/web-engineering, которая выиграла конкурс на разработку веб-ресурса.
Главная страница сайта
Ольга Овчинникова, Заместитель директора департамента карточных продуктов «Банка Русский Стандарт»
Надежность программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», его широкий функционал и лидирующие позиции на рынке сыграли главную роль при выборе платформы.
Ольга Овчинникова, Заместитель директора департамента карточных продуктов «Банка Русский Стандарт»
Основой дизайна сайта карт DCI стали яркие образы, связанные с ключевыми преимуществами этого банковского продукта: изображения путешествий, известных городов и достопримечательностей, досуга и отдыха.
Для полного погружения в мир предложенных образов разработчики ADV/web-engineering спроектировали и реализовали полноэкранный дизайн сайта: при просмотре на десктопах, ноутбуках и планшетах он разворачивается на весь экран и создает сильный визуальный эффект. Отдельно стоит отметить, что главная страница сайта содержит анимацию и навигацию, разработанную специально для сенсорных экранов, кроме того, на этой странице есть и специальная адаптация под положение планшета.
Раздел «Персональные карты»
Один из важных элементов продвижения DCI – возможность «подержать» карту в руках: прямо на сайте можно нанести на нее свое имя, оценить, как она будет выглядеть после выпуска, посмотреть на карту в 3D-формате. Возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяют сразу же оставить заявку на приобретение понравившейся карты.
Коммуникационные инструменты на базе модулей платформы помогают посетителям сайта DCI максимально быстро получить ответы на любые дополнительные вопросы о привилегиях, которые обеспечивают карты или об условиях их получения.
Модуль «Реклама» позволил создать на сайте DCI простую, но эффективную систему управления рекламой. Модуль веб-аналитики предоставляет маркетинговым специалистам банка возможность анализировать эффективность рекламных кампаний связанных с линейкой продуктов DCI и по результатам анализа оперативно вносить в ход кампаний необходимые изменения, оценивать и регулировать затраты на тот или иной канал, и, конечно, анализировать посещаемость конкретных разделов и страниц сайта за любой период.
Модуль «Проактивная защита» защищает сайт от атак хакеров, и вместе с новым сервисом «Сканер безопасности» позволяет диагностировать угрозы безопасности веб-ресурса и предотвращать их.
Сергей Григорьев, аккаунт–директор ADV/web-engineering
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/06/18/259775.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!