07/10/2014 09:30
«Ростелеком» обеспечил инфраструктурой более 100 МФЦ Кабардино-Балкарской Республики
«Ростелеком» в Кабардино-Балкарии обеспечил инфраструктурой более 100 подразделений регионального АУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ*). Согласно контракту компания предоставляет заказчику услугу доступа к сети Интернет, а также обеспечивает работу автоматизированной системы МФЦ.
Открытие МФЦ в новых населенных пунктах позволяет сделать более доступным и качественным получение государственных услуг. Одной из основных задач работы центров является предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна». Деятельность отделений МФЦ избавляет жителей республики от необходимости сбора справок и документов в различных инстанциях.
Директор Кабардино-Балкарского филиала ОАО «Ростелеком» Барасби Машуков считает, что построение современного инфокоммуникационного пространства возможно только при условии доступности услуг всем гражданам, независимо от территории их проживания. «Благодаря сотрудничеству Кабардино-Балкарского филиала компании и МФЦ муниципальных районов республики все больше жителей переходят на качественно иную стадию взаимодействия общества и власти», – комментирует Машуков.
Обслуживая более 100 тысяч юридических лиц на территории ЮФО и СКФО, «Ростелеком» обладает одной из самых развитых и мощных инфраструктур, сеть компании покрывает всю территорию южного региона, позволяя предоставлять сервисы в самых удаленных населенных пунктах. Сегодня компания продолжает активно участвовать в тендерах и конкурсах на право обеспечивать услугами связи организации и государственные структуры юга России, чтобы как можно большее число пользователей могли оценить их преимущества.
*МФЦ - Многофункциональные центры предоставления государственных услуг и муниципальных услуг. В основу работы МФЦ заложен принцип "одного окна", т.е. исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг. Это целый комплекс возможностей нового уровня работы с заявителями, позволяющий решать самые значимые задачи для жителей города.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/10/07/281442.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!