03/08/2016 09:23
Минпромторг с 1 июля 2017 ужесточит правила размещения наружной рекламы
Минпромторг ужесточил правила размещения наружной рекламы – принята новая редакция ГОСТов. В результате большая часть рекламных щитов может оказаться под угрозой снесения. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Так, к 1 июля 2017 года в России не должно остаться конструкций, нависающих над проезжей частью, а также расположенных на разделительных полосах и обочине.
Кроме того, до 1 января 2018 года должны быть снесены щиты, размещенные на расстоянии менее 350 метров от аварийно опасных участков дорог и улиц вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных.
И это еще не все: до 1 июля 2018 рекламодатели обязаны убрать конструкции, установленные на расстоянии менее 150 метров от границ наземных пешеходных переходов и перекрестков вне населенных пунктов и 50 метров — в населенных пунктах.
Вся реклама, не соответствующая новым нормам ГОСТа, должна будет убрана с российских улиц до 1 января 2019 года.
Издание отмечает, что власти Москвы и Санкт-Петербурга возмущены новыми стандартами, поскольку сокращение уличной рекламы может привести к серьезным убыткам.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2016/08/03/312901.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!