14/10/2016 09:42
Ждан Тихонов: Поступления по рекламе упали в 2-3 раза
Вопрос либерализации законодательства о рекламе в электронных СМИ стал одной из главных тем круглого стола, организованного департаментом информационной политики Краснодарского края. Участниками мероприятия стали руководители телерадиокомпаний региона.
Как сообщили в пресс-службе краевой администрации, законодательные ограничения на рекламу критично сказываются на экономике электронных СМИ в условиях продолжающегося падения рекламного рынка. Обременительными становятся и обязательные платежи за использование авторских музыкальных произведений, даже если их нет в эфире. Причем это касается и крупных, и небольших телеканалов.
«Поступления по рекламе упали в два раза, а кое-где и в три. Прибыли как таковой нет, а еще нужно платить РАО, даже если телеканал не транслирует музыку», - пояснил директор ТРК «Новое телевидение Кубани» Ждан Тихонов.
Участники круглого стола пришли к выводу, что справиться с проблемами можно, объединив усилия всех телерадиокомпаний края.
Руководитель департамента информационной политики региона Владимир Пригода считает, что решением вопроса должна стать совместная защита интересов.
«Мы можем защищать свои интересы только вместе, выступая с законодательными инициативами на уровне Госдумы и Правительства РФ», - подчеркнул он.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2016/10/14/316604.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!