17/07/2018 12:05
Появился новый сервис Askbox для сбора обратной связи
SaaS-платформа «Mail.Ru для бизнеса» предложила пользователям решение Askbox. Сервис позволяет компаниям создавать формы для сбора обратной связи, проводить опросы и тестирования клиентов и сотрудников. Сервис опросов дает бизнесу инструмент для анализа предпочтений клиентов и получения обратной связи. Об этом говорится в пресс-релизе компании, распространенном сегодня. Askbox открывает перед бизнесом широкие возможности взаимодействия с аудиторией. При конструировании опросов доступны более 20 типов форм. Опрашивать пользователей можно по всем популярным каналам коммуникации: в социальных сетях, по SMS, электронной почте и других. Результаты из этих источников агрегируются в наглядную аналитику. При этом Askbox прост в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс – для работы с ним не требуется специальных навыков. Для создания форм и проведения тестирования в сервисе опросов можно использовать стандартные или собственные шаблоны; все элементы дизайна можно брендировать. Благодаря адаптивной верстке проходить опросы и заполнять формы респондентам будет одинаково удобно как на десктопе, так и на смартфонах и планшетах. Также сервис позволяет создавать формы обратной связи и регистрационные формы и интегрировать их в различные CRM- и ERP-системы. «Опросы аудитории – востребованный маркетинговый инструмент. По данным iKS-Consulting сервисы опросов входят в первую десятку популярных SaaS-инструментов. Askbox и недавно запущенный сервис рассылок Sendbox делают платформу “Mail.Ru для бизнеса” незаменимым решением для представителя современного среднего и малого бизнеса», – прокомментировал руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егор Ганин.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2018/07/17/344745.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!