02/06/2021 15:37
Более 200 представителей индустрии гостеприимства Кубани изучили основы продвижения услуг в интернете
Владельцы и управляющие мини-отелей, сотрудники турагентств и сферы услуг, а также преподаватели и студенты профильных вузов стали участниками нового образовательного проекта #нестойнаобочине.
Представители сферы гостеприимства прошли практические семинары в Сочи и Краснодаре. Они научились формировать торговое предложение, выделять целевую аудиторию, работать с геосервисами и соцсетями, контекстной и таргетированной рекламой, а также создавать одностраничные сайты.
Проект #нестойнаобочине организовали в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Он стартовал весной 2021 года и рассчитан на поддержку компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, работающих в санаторно-курортной и туристической сфере на территории региона.
Партнером курсов выступает крупнейшая российская IT-компания «Яндекс».
Занятия проекта возобновят осенью 2021 года в формате «Школы тревел-маркетинга». Регистрация уже доступна на сайте нестойнаобочине.рф или по телефону +7 (800) 200-60-90.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2021/06/02/367364.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!