14/11/2024 16:20
Возвращение к реальности: настольные игры завоевывают мир, уставший от онлайна
В мире, где правят онлайн-игры и виртуальная реальность, кажется, что место настолкам – на пыльных полках. Однако, как показывают исследования, интерес к видеоиграм постепенно снижается: более половины россиян (57%) никогда не играли в видеоигры, а 21% из тех, кто играл раньше, уже перестали этим заниматься. В то же время рынок настольных игр в России демонстрирует уверенный рост: +17% в денежном выражении и +11% в количестве продаж в 2024 году по сравнению с 2023, по данным Cosmodrome Games.
Аналитики бренда «Имаджинариум» провели опрос и выяснили, что сейчас 44% россиян играют в настольные игры несколько раз в неделю, каждый пятый (25%) — раз в неделю, еще 19% — несколько раз в месяц. Лишь 11% респондентов открывают «настолки» раз в месяц или реже.
«Современный человек, уставший от информационного шума и виртуальных взаимодействий, ищет способы вернуться к реальному миру и глубокому человеческому общению. Настольные игры стали ответом на эту потребность, предлагая увлекательную альтернативу цифровому досугу», – комментирует представитель Cosmodrome Games.
Согласно результатам опроса, стратегические игры являются самыми популярными у россиян — их выбирают 70% опрошенных. На втором месте — карточные игры (55%), а на третьем — кооперативные игры (52%). Почти столько же опрошенных любят семейные игры (49%), каждый третий респондент отдает предпочтение играм на логику и дедукцию (33%) и играм для вечеринок (31%). При этом, более половины россиян чаще всего играют в настольные игры с друзьями (52%), каждый четвертый (29%) — с семьей, еще 11% — с игровым клубом.
По тематике настольных игр жителей России в первую очередь интересует фэнтези и магия (68%), приключенческие игры (60%) и экономические игры (52%). Примерно столько же опрошенных выбирают исторические игры (49%), а каждый третий — детективные расследования (34%).
Интересно, что для большинства респондентов важнее всего при выборе игры — интересная механика (58%), а каждому четвертому важна тематика игры (24%). Менее значимыми для опрошенных оказались продолжительность игры и количество участников. Также для россиян важна сложность настольной игры. 53% респондентов выбирают игры, где достаточно 20 минут для того, чтобы вникнуть в правила. Еще 42% согласны на более сложный вариант — где необходимо включаться в стратегию и разбираться в деталях, но не более 25 минут. Лишь 5% интересуют игры с минимальной сложностью правил.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2024/11/14/380923.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!