11/02/2014 13:47
Оценить работу сочинского аэропорта теперь можно при помощи «смайликов»
В Международном аэропорту Сочи реализован проект по внедрению системы оценки качества обслуживания. Гости и участники Олимпиады смогут оценить работу персонала с помощью «смайликов», сообщает компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент».
«RederPoll – это программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени получать обратную связь напрямую от пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту и работе конкретных сотрудников в отдельности. Внедренное решение является отличным инструментом для получения обратной связи от пассажиров «на месте», именно в тот момент, когда возникла эмоция», - говорится в пресс-релизи компании.
Дать оценку работе персонала можно с помощью специальных терминалов на базе планшетных компьютеров Samsung Galaxy Tab 3 диагональю 8 дюймов, установленных в зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра и туалетных комнатах. В качестве оценок доступны четыре «смайлика» разных цветов, символизирующих категории «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «плохо».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2014/02/11/270307.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!