08/07/2024 13:59
Любовь к работе и верность компании: что хотят видеть кубанские работодатели от своих сотрудников
Ежегодно 8 июля в России отмечают День семьи, любви и верности — праздник, посвященный сохранению семейных ценностей. Оказалось, что они настолько популярны, что даже работодатели в тысячах вакансий на Кубани упоминают семью, любовь и верность.
За первое полугодие 2024 года в Краснодарском крае было опубликовано более 303 тысяч вакансий. В 1% из них упоминается слово «семья» - как правило, компании приглашают сотрудников работать в сплоченном коллективе, профессиональной семье - «не хочется расставаться (семья, да)», «мы – большая дружная семья», «наша команда – это семья и главный наш приоритет!», «стань частью нашей семьи!», «работа у нас – это профессиональная команда, поддержка в любых вопросах, вторая семья» и т.д.
Чаще всего описывают свои команды как семьи компании-работодатели из отраслей: медицина и фармацевтика, гостеприимство, строительство и недвижимость, розница и продукты питания. Если говорить о профролях, то больше всего слово «семья» упоминается в объявлениях для поваров, пекарей, кондитеров, риелторов, официантов, барменов, бариста, медицинских работников.
Слово «любовь» встречается в вакансиях ещё чаще – её можно увидеть в 3% от всех предложений за первое полугодие. Работодатели хотят увидеть в соискателях разные виды любви: к бренду, к профессии, к общению с людьми, к чистоте, к животным, к моде, к цифрам и документам, к хлебопекарному или кулинарному искусству, к красоте, к гоночным играм, к цветам, к работе в режиме многозадачности… Про любовь работодатели на Кубани предпочитают говорить с продавцами, менеджерами по продажам, кондитерами, поварами, флористами и фармацевтами, а из отраслей чаще всего говорят о прекрасном чувстве в рознице, медицине и фармацевтике, продуктах питания, сельском хозяйстве и гостеприимстве.
А вот понятие «верность» встречается в вакансиях гораздо реже – всего в 100 предложениях с начала года. Чаще всего сотрудникам предлагаются премии за верность компании – работа от года и более, также работодатели упоминают важность верности бренду как часть корпоративной культуры, говорят и о верности своим словам и обещаниям (в вакансиях для руководителей), верность профессии (чаще всего в предложениях для медиков).
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2024/07/08/379719.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!