29/09/2009 10:01
В кризис Canon не сократил, а расширил штат
Недавно представители компании Canon посетили Краснодар. Среди них были и топ-менеджеры. Они вместе со своими специалистами провели для нынешних и будущих клиентов семинар. На нем были представлены новые модели техники, которые будут официально представлены общественности лишь в середине октября в Москве. Однако эксклюзивно порталу RuFox.ru Оли-Пекка Олавуо, директор B2B-Canon, рассказал о моделях и многом другом уже сейчас.
Господин Оли-Пекка, расскажите, в чем суть вашего семинара?
Презентация новых моделей - это обычное мероприятие, которое мы проводим каждый год. Однако на этот раз вместо традиционной Москвы мы приехали к вам, в Краснодар, ближе к теплу. Мое направление в компании занимается исключительно профессиональным и офисным оборудованием. Это не просто принтеры и копиры, это многофункциональные умные машины, которые способны сэкономить кучу времени и денег. Поэтому в Краснодаре мы проведем целую серию мероприятий. Презентации, бизнес-переговоры и общение в неформальной обстановке с нашими ключевыми клиентами. Мы поговорим с ними об их проблемах, обсудим то, чем мы можем помочь и так далее. Для компании Canon как крупного мирового бренда очень важно вести с клиентами диалог. Мы не просто продаем, скажем, технику, мы предлагаем комплексное решение.
Ваше мероприятие было закрыто для журналистов. Почему такая секретность?
Мы привезли несколько концептуально новых моделей техники, которые здесь мы презентовали внутри компании. Официальная всероссийская презентация пройдет в Москве на выставке «Полиграф-Интер» в октябре. До этого времени мы не имеем права рассказывать о моделях слишком много.
Но специально для портала RuFox.ru сделаете исключение?
Если только для вас (смеется). Я готов раскрыть несколько секретов, но, конечно же, не все. Главный плюс новой модели - это уникальная многофункциональность. К тому же мы не забыли и о качестве каждого действия техники. Будь то печать, сканирование или копирование. На выходе вы заметите, насколько высоко качество цветопередачи и самой печати. Учитывая, что модели рассчитаны именно на корпоративных клиентов, немаловажна здесь и экономичность. Поэтому особое внимание мы уделили надежности, простоте эксплуатации и, конечно, энергоемкости. Все эти характеристики вкупе дают действительно хорошую технику.
Как вы думаете, смогут ли эти модели найти своих клиентов в Краснодаре и крае?
Конечно. Вчера мы поехали на небольшую экскурсию по вашему городу. Красивый он у вас, надо сказать. Но то, что мне особенно запомнилось, это количество крупных университетов, их довольно много. И в каждом для нужд студентов есть специальные копировальные комнаты. Поток желающих, да и масштаб бумагооборота впечатляют. В таком напряжении далеко не любая техника сможет работать. А наша выдержит без труда.
Сейчас у всех на слуху мировой экономический кризис. Не боитесь, что из-за него продажи новых моделей пойдут не так удачно, чем в иное время?
Отличный вопрос (смеется). На самом деле в среднем специалисты компании Canon разрабатывают одну профессиональную модель около 5 лет. И в 2004 году о кризисе, понятное дело, никто не думал. Но ведь модель уже готова, она прекрасно отвечает всем потребностям сегодняшнего дня. Поэтому руководством компании было принято решение не придерживать презентацию моделей до конца кризиса. Наоборот, выгодность нашей техники только поможет крупным и не очень компаниям сэкономить. Тем более на мировом рынке техники мы не первый год, уже чувствуем тренды и постоянно анализируем ситуацию. Да и качество у нас вполне конкурентоспособно. Так что и в кризис мы востребованы. В доказательство скажу, в России в 2009 году штат сотрудников компании Canon не только не сократился, но и расширился на 30 человек.
Вопрос навстречу о конкурентоспособности. Кого вы считаете вашими конкурентами и чем вы лучше?
Думаю, ни для кого не секрет, что основной наш конкурент в документооборотной технике, это компания Xerox. Во многом стратегии наших компаний схожи. Мы, повторюсь, не просто продаем, а предлагаем само решение проблемы. Однако у нас есть явное преимущество. А именно - более широкая линейка моделей. Кроме сложного профессионального и поэтому порой не самого дешевого оборудования, у нас есть так называемая «низшая линейка». Здесь простые эффективные для домашнего пользования модели, которые по цене более чем доступны. Поэтому для российского рынка мы более востребованы.
С каким настроение вы смотрите в будущее? Кризис, наверняка, уже притормозил развитие многих ваших проектов?
Смотрю с позитивом. И насчет того, что мы что-то приостановили, вы не правы. Наша компания придерживается принципиально другой политики. Все идет по плану, будто кризиса и вовсе нет. Все проекты работают. И сами темпы развития ничуть не изменились. Наоборот, после кризиса многим компаниям просто нечего будет показать рынку, ведь сейчас они заморозили разработку новой линейки. Мы же смотрим на ситуацию прямо противоположно. В доказательство моих слов скажу, что в 2009 году, в самый кризис, мы презентовали целый ряд моделей фото-, видеотехники, копировальных машин и так далее. Ограничение выбора для наших клиентов априори неверный путь.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2009/09/29/177960.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!