28/05/2012 15:29
Как создать интернет-магазин обуви?
На сегодняшний день достаточно популярной является тема создания интернет-магазина. В современном бизнесе очень часто интернет-магазин является его обязательной частью. И в то же время, многие пытаются сэкономить на создании такой торговой точки. Во всемирной паутине можно найти массу вариантов создания данного интернет-ресурса, но также можно найти способы того, как открыть интернет магазин обуви бесплатно.
Если вы хотите создать виртуальный магазин самостоятельно, но не знаете с чего начать, то, прежде всего, зарегистрируйтесь в системе создания интернет-магазинов. Среди бесплатных сервисов для создания интернет-магазинов стоит отметить: InSales, Shopify и WebAsyst Shоp-Scriрt. Регистрация достаточно проста, вам просто необходимо заполнить некоторые поля, создать интернет-магазин можно и в общественных сетях: в Контакте, МойМир и на Facebook. Сегодня они предлагают достаточно большие возможности для продвижения торговли, бренда и менеджмента.
Дизайн магазина обуви можно подобрать при помощи бесплатных шаблонов. Если вы решите в будущем сменить бесплатный шаблон на свой персональный дизайн, то это вы сможете сделать в любое время.
Как известно, в торговле решающую роль играет реклама, это необходимо учесть при наполнении интернет-магазина. Ведь один и тот же товар на сайте можно представить по-разному. Следовательно, какой бы качественной не была продукция, если пользователь не увидит фотографию товара и не прочитает, хотя бы краткое описание – ваши продажи в интернете будут равны нулю.
Сегодня любой супермаркет трудно представить без тележки, в которую покупатель складывает продукты. Также и в интернет-магазине должна быть потребительская корзина, она поможет покупателю не потерять выбранный товар. Однако, сегодня она есть не у каждого интернет-магазина. А все из-за того, что данную функцию достаточно сложно реализовать технически. Но если вы хотите, чтобы ваш магазин приносил прибыль, то на этапе его создания, вы должны побеспокоиться, чтобы он располагал такими функциями, как потребительская корзина, покупка товаров on-line, а также личный кабинет, в котором покупатель может контролировать оформление заказа и хранить информацию об интересующих его товарах.
Кроме исполнения этих критериев, вам будет необходимо завести разные формы коммуникаторов: аська, скайп или почта. Также необходимо будет арендовать склад или офис, то есть место, где будет храниться товар и подумать о различных методах доставки товара своим покупателям.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/05/28/237627.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!